|
|
Клапан ограничения давления
Клапан ограничения давления выполняет функцию программного регулятора тормозных сил, действующего в соответствии с интенсивностью торможения. Он установлен в контуре рабочей тормозной системы тормозных механизмов колес переднего моста за тормозным краном.
При торможении сжатый воздух, поступающий из тормозного
крана в вывод... читать далее >>
Каретка на валу
Фиксатор состоит из двух полуцилиндров с канавкой в
средней части, между которыми расположены две цилиндрические пружины,
разжимающие полуцилиндры в отверстиях каретки. Концы фиксаторов свободно
входят в цековки в конусных кольцах. Блокирующие пальцы, проходящие через три
других отверстия в каретке, утонены в средней части. Концы... читать далее >>
Картеры мостов
Собранные главные передачи крепят к картерам мостов (балкам) и центрируют по фланцам, приваренным спереди к балкам. К задней плоскости картера моста приварена штампованная крышка, которая увеличивает прочность и жесткость картера.
Картеры мостов с двойной и одинарной главными передачами
конструктивно аналогичны, но отличаются ... читать далее >>
Клапан быстрого выпуска воздуха
Клапан быстрого выпуска воздуха используется для
уменьшения времени выпуска воздуха из пневмопривода в результате сокращения
пути его движения ( 5.28). Сжатый воздух подводится к выводу /. Выводы
соединены с пружинными энергоаккумуляторами, а вывод — с окружающей
средой. Подведенный к выводу сжатый воздух перемещает мембрану 3... читать далее >>
клапан неисправного основного контура
При повышении на входе (полость /) давления до 0,52 МПа клапан
неисправного основного контура открывается, и избыток воздуха выходит через
него в окружающую среду. Таким образом, в исправных контурах поддерживается
давление, соответствующее давлению открытия клапана неисправного контура,
лишнее количество сжатого воздуха выходит... читать далее >>
Клапанный механизм
Специально для ремонта выпускают седла впускного и выпускного клапанов с наружным диаметром, увеличенным на 0,3 мм, и направляющие втулки клапанов с наружным диаметром, увеличенным на 0,25 мм.
После запрессовки седел клапанов в головку их посадочные
фаски и внутренние диаметры направляющих втулок обрабатывают совместно
комбинированным... читать далее >>